Jan. 31st, 2010

blazzer: (Default)
смелый, коммунистический опыт, основанный на великих заветах



............Все взрослые всегда носили на груди значки с изображением Ф.Э.Дзержинского, подростки – комсомольские и пионерские, а мы – дети – октябрятские значки.

.........Вообще песен мы знали и пели много. Много бардовских и патриотических. Мы пели в походах у костра под гитару, пели по вечерам дома, пели в транспорте (за это с нас частенько не брали плату за проезд). Люди на нас любовались, так как пели мы хорошо, слаженно, весело и очень искренно.

.......Когда меня снова приняли в «коллектив», мне посчастливилось попасть в число тех людей, кого торжественно принимали в пионеры. Это был один из самых счастливых дней моей жизни там. А, может, и вообще)). Для меня это означало приближение к званию коммуниста.

.......Из бесед я многого не понимала, но уже тогда я улавливала, что мы на войне с шизофренией, страшно больны и если бы мы не попали в коллектив, то умерли бы. Все, что вне коллектива, опасно и заразно. У нас много врагов, которые хотят нам навредить и даже уничтожить, поэтому мы должны жить «в окопах», быть предельно осторожными с посторонними людьми. Врагов Главный часто называл «сионистами». Как я сейчас понимаю, основными «врагом» была официальная медицина. Деятельность коллектива была запрещена. Более того, несколько лет спустя на Главного было заведено уголовное дело за избиение детей.

 


в комментариях пишут, что эта секта жива и поныне
что-то среднее между жертвами психотронного гулага и юными строителями чучхе
автор описывает проведенные в ней детские годы (приблизительно 7-12 лет, 81-85 год).
Page generated Sep. 29th, 2025 05:36 am
Powered by Dreamwidth Studios