blazzer: (элито РФ)
[personal profile] blazzer
В наших прериях, как известно, сто лет назад не было вообще никакой инфраструктуры, переселенцы из восточной европы высаживались в чистое поле в минус сорок, и дальше они как-то сами. Ну само собой, люди приезжали с инструментами, с руками, без надсмотрщиков.

Было бы неплохо завезти таких людей в РФ обустраиваться, чтобы они сделали то же самое? Об этом сегодняшний небольшой рассказ.

Жена ходит на курсы для иммигрантов, там много что обсуждают, в том числе и политику. После выборов обсуждали отношение к товарищу Трудо.
В общем я и раньше знал, что в Альберте есть относительно многочисленная прослойка населения, которая на полном серьезе считает Альберту колонией Квебека. Ибо слишком много налогов идет в центр, а оттуда в Квебек и Онтарио как самые многочисленные провинции. Соответственно есть партия сепаратистов, которая может набрать пару процентов голосов, и иногда даже набирает. Ну у нас свободная страна, "пусть расцветают сто цветов".

Так вот, эти настроения выходят гораздо дальше, далеко за рамки группы поддержки партии сепаратистов. То, что Альберта кормит Квебек, считают практически все (ну собственно это правда, вопрос в масштабах конечно); а то, что Альберта - колония Квебека, считает чуть ли не половина консерваторов, которых тут гораздо больше половины населения. То есть не пара процентов, а на порядок больше.

Так вот. Довольно несложно предсказать последствия переселения наших альбертийцев - что нынешних, что тогдашних - в Тюмень, или Уренгой. Но эти настроения не локализованы нефтедобывающими регионами. Альберта довольно большая, большая нефть на юге отсутствует, там сельское хозяйство, а настроения в общем-то такие же. Поддержка консерваторов на юге даже выше.

Так что не только Тюмень, засели канадцев в любой "дотационный" на бумаге регион РФ, получи однозначный вердикт: с точки зрения вменяемого канадца, любой регион РФ - это колония Москвы. А кому охота жить в колонии, платить колониальные налоги ворам и пропагандистам?

Date: 2015-10-22 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Долой канадских понаехов!

Date: 2015-10-22 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
"в наших людях этого нет" (с) откуда-то

Date: 2015-10-22 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
недавно читал, что товарищ Трудо задумал принять 25 000 сирийских беженцев, для начала

многие от него в восторге, такой славный малый, заботится о малых сих

Date: 2015-10-22 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
вам это не видно, но в нашей стране есть серьезные вопросы по поводу хреновой работы иммиграционных программ для беженцев, в первую очередь программы "любой каприз за наши деньги", когда беженца полностью спонсируют частные лица.

кстати, в сша было принято таким образом больше полумиллиона беженцев за последние 15 лет, до того много больше, и небо не упало на землю, и даже тцарнаевых среди них не завелось.

Date: 2015-10-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
Хватит кормить Квебек (тм!)

Date: 2015-10-23 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
такъ!(с)

Date: 2015-10-23 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzweiss.livejournal.com
альбертанцы все же

Date: 2015-10-23 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Глюпи канаццы не понимают, что дагагой гассиянин налогов не платит. Фед бюджет рашки состоит не из сраных пупкинских копеек, а из доходов кооператива озеро, от прихваченной им собственности - нефть в недрах, пограничный шлагбаум и водка (акцизы). Что там нигры в своей банании делают метрополию не волнует вообще, а вот нигры от щедрот фюрерских, раздачи этих доходов, зависят полностью. Только из маськвы им присылают денег на учить-лечить-кормить, ниоткуда еще.

Date: 2015-10-23 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
А тут речь не о "федеральном" бюджете, а о бюджете метрополии - горогда Москвы. Бюджет города Москвы целиком состоит из дани, собранной с колоний.

Date: 2015-10-23 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
а вот тут замкадышам идти ффтопку. Так же как бюджет Сиднея (Нюерка, Торонто и тп) совершенно естественным путем состоит из дани, которую все сами приносят со всей Австралии (Омереги, Канады и пр) и еще спасибо говорят что взяли. Потому что банкЪ сидит в Сиднее а не в Албури какой-нибудь, так как в Албури он ни хрена не может нормально работать (нет ни персонала ни транспорта, ни универа ни оперы), а в Сиднее таки да. Централизация, тресты и все такое, придуманное еще 150 лет назад в омереге.

Date: 2015-10-23 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Нет, ничего общего в механизме формирования бюджета торонто и москвы нет (да и квебека тоже). Бюджет москвы - это наглый грабеж среди бела дня.

Date: 2015-10-23 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Аппсалютно нет разницы. Те же тресты в бигсити, собирающие бобло со всех дыр. Всей разницы - в Сиднее и Торонто трест сидит потому что там универ, аэропорт и суд, а в маськве - потому что там тушки фюрера и его прихлебателей.

Date: 2015-10-23 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
нет, разницы гораздо больше. для начала, сидней и торонто не освобождены от уплаты федеральных налогов, и не получают субсидии из федеральных налогов.

Date: 2015-10-23 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Ну щаз. Сидней еще как получает. И со штата, и с федов. Все северозападные задние проходы и прочее - на фед финансировании. Потому что тут в сиднеях жывем мы, жырные хомячки, с которых в этот фед бюджет поступает бОльшая часть налогов, чай не с региональных нищуков с 40к на рыло, с которых они платят меньше, чем пособий получают. И нам, хомячкам, для такого раздаивания нужен и трамвайчик (2 арбузика) и паравозег (15) и вестконнекс (там уже под 20 насчитали). А то будем пухнуть, дохнуть и резко снижать надои.

Date: 2015-10-23 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
текущие расходы финансируются из фед бюждета? не бывает такого.
получает гранты на инфраструктуру, поскольку сам город платит фед налоги
в москве все не так.

Date: 2015-10-23 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Еще как. Все кансилы в глубочайшей финжопе и сосут со штата, за что их и хотят привести к знаменателю, поукрупнять.

А в маськве отсутствует не городской, а региональный уровень, поэтому сразу в фед. Как вон канберовка вся на федподсосе, точно такое же "выполнение столичных функций".

И в любом случае для маськвы это копейки, то, что все газпремы-наебанки в ней а не в замкадьях, дает на порядок больше.

Date: 2015-10-23 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
окстате

The City of Ottawa has five main revenue sources to fund the operating budget.

2. Government grants - At $366 million, grants from the federal and provincial governments fund 17% of the operating budget.

Date: 2015-10-23 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
во, теперь надо подсчитать, во сколько раз будет больше возмущения, если 17% грантов от операционного бюджета заменить на 88% дотаций для всего бюджета, включая капитальный (якобы скрытых, но совершенно прозрачно уводящихся из карманов колоний через монопольки с банками).

Date: 2015-10-23 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
какие еще 88% дотаций? Межбюджетные трансферты (то есть гранты) в бюджете Москвы - 5%. А вот то, что прибыль трестов и доходы жырных физлиц все в маськве, а не в крыжополе - это 70% доходов.



Date: 2015-10-23 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
это оно и есть - прямое дотирование, между прочим.

Date: 2015-10-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
5% - дотирование, ну так вот оно и дотируется на 5%, даже не на 17% как в Оттаве. А вот концентрация налоговой базы в маськве (Сиднее, Нюерке и прочих торонтах) - вполне естественный процесс. Зажопински НЕ НУЖНЫ.

Date: 2015-10-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
пошли по второму кругу
1. налоговая база москвы находится вне москвы, причем целиком
2. москва не платит федеральных налогов

Date: 2015-10-23 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
1) - дык, я ж говорю, концентрация трестов в экономической (а в случае рашки и политической) столице это и есть основной механизм избавления ненужных замкадышей от бобла. В рашке еще дополнительно отягощенный налоговой системой. ориентированной на обложение гешефтов а не норота. Так норот сам же весь всеми копытами за, попробуй вон предложи каким замкадышам сделать бюджет не с нефти-газа-ндса-черезмаськву, а с обложения недвижимости, их собственных хрущиков, в пользу местного же муниципалитета - с говном сьедят тут же на месте.

2) это каким таким образом? Что не платит маськва? Фед бюджет рашки, как уже говорил, состоит из ПОШЛИНА, НДС, ВОДКА. Все это еще как платится, более того - из маськвы же по бОльшей части и поступает, так как опять же все тресты, и особенно нефтеэкспортеры, все поголовно в той же маськве и сидят, и эту нефть в маськве же и оформляют.

Date: 2015-10-23 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
1. проблема не в концентрации трестов, а в их налоообложении в пользу москвы
2. маськва не платит подоходный налог и налог на прибыль. Создаваемая в москве стоимость чисто отрицательная, так что и ндс по факту не московский. Налог на природные искомаемые москва не платит.

ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Date: 2015-10-23 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
так если они сидят в Москве, то и облагаться будут в Москве. Или Нюерке. Или Сиднее. Но никак не в задрищеве. А в задрищеве они в рашке сидеть не будут, потому что там адъ.

чтооооаааа? как так не платит? кто не платит? маськовский трест не платит с прибыли? маськовский жырный хомяк не платит подоходный? Все платится, по тем же самым ставкам. И ндс тоже платит маськовский трест, см п1 - никого не волнует, что физически эта сепулька делалась (выкачивалась из скважины) в задрищевске, если контора в Москве.

Date: 2015-10-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
На это есть магия белых людей в виде реально федеральных налогов. В РФ таких налогов нет, есть подати москве.

Date: 2015-10-23 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
так уже отмечал - в рашке нет федеральных именно налогов. Срать Пуйлу на налоги с доходов васи пупкина, нищаброда галимого, у него есть Нефть Матушка и НДС батюшка, и то и другое - обложение гешефтов. И при всем этом оный вася за то пуйлу по гроб жизни благодарен, как же, буррржуи кровосиси платят, а он, вася, только делит и получает. Кто будет вещать о необходимости изменения этой счастливой картины - того на вилы, кааазла, желающего огрррабить рузьке норот.

Date: 2015-10-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
ну и зачем надо было ветку разводить на 30 комментариев

квебек, канберра и оттава финансируются совсем НЕ ТАК, как москва
при ближайшем рассмотрении все кристально прозрачно.

Date: 2015-10-23 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
затем, что у тебя опять Святая Идея о огррраблении норота. Нет никакого огрррабления, просто рузьке норот по умолчанию нищ, а Москва (озеро) себе прихватило нефть, с которой и живет. Так же как и Сидней с Торонтой. Отличие же маськвы только в том, что там и экономическая столица и политическая.

Date: 2015-10-23 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Нет, порядок наполнения московского бюджета не работает в любом мало-мальском демократическом государстве, даже украинского образца, и я тут не преувеличиваю. И потому что далеко не только нефть забрана, и потому что запредельная наглость.
А народ так и будет нищ, пока позволяет себя грабить москве.

Date: 2015-10-23 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Ага. И Сидней нищебродит, потому что все шахты вообще на другом побережье.

А норот нищ, пока у него повальна идея "мы правоимеем, нам дааалжны датьдать, ни копейки сами платить не должны!". Был, есть и будет нищ. Но недолго, скоро таки на выход с глобуса.

Date: 2015-10-23 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Я посмотрел фактический бюджет Оттавы на 2013 год, федеральных денег там не 17%, а 1%.
Revenues by category:
Federal: -27459
Provincial: -407936
Municipal: 0
...
Property taxes: -1365567
Total revenue: -2839153

Провинциальное финансирование не волнует, Оттава платит этих провинциальных налогов дофига, там явно баланс в нужную сторону.

Date: 2015-10-23 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
я не очень знаю как там у вас перераспределяется, но например у нас в канберовке штатного уровня нет вовсе, Канберра это и есть ACT, австральная столичная территория, сама по себе недоштат. Поэтому все федовое. 40% бюджета ACT - федов грант http://apps.treasury.act.gov.au/__data/assets/pdf_file/0005/733712/1Budget_2015-16_Summary_Text_ACC.pdf

Date: 2015-10-23 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
и как, есть десятикратная разница в доходах "населения" с застоличной территорией, плюс завывания, что канберра всех кормит?

Date: 2015-10-23 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
А как же. https://en.wikipedia.org/wiki/Median_household_income_in_Australia_and_New_Zealand

ACT 91K, NSW 66K, SA 50K. Кррровосиси, да. И завывания "правительство дайдайдай" разумеется на всю страну, лейба она всегда такая лейба.

Но на самом деле конечно доходы в Канберре такие, потому что там нет боганья. Если кто живет в ACT, то он работает, в самом худшем случае учится в универе, а не нищебродит на пенсии-пособии-"мелком гешефте". Пенсионеры оттуда сваливают, трудоспособные понаизжают со всей страны а не выращиваются из местных личинок. Зряплатки там незначительно повыше чем в Сиднее, если не пониже.

Date: 2015-10-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Нет никакой многократной разницы, и в Канаде нет
Потому что в бюджетный механизм заложено выравнивание бюджетов, а не как в Москве - грабеж колоний в пользу метрополии.

Date: 2015-10-23 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
ну опять поехали...

Просто в рашке как за мкад выехал так сразу и началось нищебродское царство. Не потому что выравнивание бюджета и прочее, а потому что ни в маськве ни в задрищеве нихрена не делается, вся срана только нефть качает и вывозит, но вся эта вывезенная нефть (именно нефть, оборот, не прибыль) числится за маськвой, отчего в маськве и зряплатки хомячкам и налоги в бюджет местный и федеральный. Кооператив озеро же, один на всех, и сидит именно в маськве.

А в имеющихся миллионниках (типа Новосибирска) что, тоже гррабят? так что зряплаты и доходы раз в несколько превышают таковые в каком усть-задрищенске? даже если и до маськовских тоже в те же несколько раз не дотягивают?

Date: 2015-10-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] ammosov.livejournal.com
Хватит кормить Оттуву????

Высурковскаяпропаганда!
Page generated Sep. 22nd, 2017 08:09 am
Powered by Dreamwidth Studios